пятница, 8 апреля 2022 г.

Ладень 1.1. Замысел

Доброго дня! 

Я думаю, многие читатели согласятся со мной в том, что информационные потоки последнего времени можно характеризовать, как чрезвычайно интенсивные, противоречивые, преимущественно негативные, деструктивные. В урагане новостей трудно отыскать что-либо обнадёживающее, особенно когда сами информационные площадки ведут явную или скрытую войну с пользователями, ищущими надежду на лучшее. Некоторое число позитивных и взвешенных каналов присутствует, но им приходится туго. Да, аудитория их поддерживает, и будет поддерживать, однако она устоялась, а её расширение всячески ограничивается. 

Рис.1. Замысел. Картинка — отсюда: https://mishka-knizhka.ru

Понятно, такое не происходит само по себе, чьи-то руки приложились. Но, зачем? Люди ищут, на что опереться, но не находят. Они не могут увидеть себя в будущем, поскольку каждый день едва намечающиеся картинки будущего рассыпаются в прах. В результате, люди и целые народы лишены перспектив, они теряют ориентиры и вынуждены принимать одну из сторон, но не только. Им приходится выбирать между тотальным недоверием и слепой верой. И образовывать собой субстрат войны, таким образом. 

Я с большим уважением отношусь к тем редким авторам, которые не только объективно освещают события и выдают замечательную аналитику, но и находят в себе силы развивать конструктивные проекты с очень дальним прицелом. Качественные источники можно найти среди материалов Телеграм-канала Концеворот, где я их прицельно собираю. 

Сам я написал одну большую и две средних статьи для Концеворота за последние три недели. Конечно же, этого ничтожно мало. Да и читать крупные статьи сейчас найдётся мало желающих. Даже когда кому-то хочется обрести утраченные ориентиры, обстоятельная и от того нудная публикация вряд ли его привлечёт. Отсюда, остро осознаваемая мною сегодня потребность в небольших заметках по узким вопросам, что помогали бы обретать в них ясность и пробиваться к Свету. 

Я считаю, что таких заметок должно быть много и очень много, и гораздо больше, чем я сам рассчитываю создать. Если идея, что называется, «зайдёт», то авторов станет прибавляться. А для того, чтобы потом было легче находить эти заметки и ориентироваться в них, для них нужно подобрать какой-то объединяющий термин. Желательно, отражающий их суть – коротко и ясно освещать трудные актуальные вопросы. 

Слово «ладень» как-то само возникло у меня в голове, когда я размышлял об этом. Тут и «лад», и «день», как нельзя точно отражают нужду в отладке сегодняшних мыслей. Откуда оно там, в моей голове, взялось, я не ведаю. Загуглил, так не только слово обнаружил, а ещё и много интересного узнал. В общем, будут теперь, насколько меня хватит, «ладни» выходить на Концевороте. А то, и не только.

Всегда ваш, Андрей Таевский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертификат

Сертификат
Сертификат на никнейм Drux, зарегистрирован на Таевского Андрея Борисовича